Шуберт . «Экспромт», соч. 142, № 3 (тема).
Бизе . Оп. «Кармен», III акт, № 19; оп. «Пертская красавица», II акт, № 11 (сб. Жиляева и Метлова).
Гофман . «Элегия».
Глинка . «Руслан и Людмила», из увертюры (сб. Жиляева и Метлова).
Глинка . «Марш», соль мажор.
Шуман . «Нахтштюк», соч. 23, № 4.
Глинка . «Иван Сусанин», «Хор девушек».
Аренский . «Бассо астинато».
Лядов . «Бирюльки», соч. 2, тетр. 1, № 6.
Аренский . Соч. 34, № 3.
Римский-Корсаков . «Град Китеж», хор «Поднялася с полуночи» (сб. Жиляева и Метлова).
Майкапар . «Романс», соч. 8, № 16.
Бетховен . «Вариации», соль мажор (тема).
Григ . «Мелодия», соч. 38.
Римский-Корсаков. «Шехерезада», III ч.
Глинка . «Иван Сусанин», II акт, № 7 (сб. Жиляева и Метлова).
Шитте . «Этюд», соч. 69, № 15.
Моцарт - Лист. «Лакримоза» из «Реквиема».
Мендельсон . «Песни без слов», соч. 17, 38.
Шопен . «Ноктюрн», ми бемоль мажор.
Длительности
Вебер . «Экосез», № 1.
Шитте . «Этюды», соч. 68, № 22, № 15; № 16,
Бетховен . «Соната», соч. 14, № 2.
Шопен . «Ноктюрн», соч. 55, фа минор.
Шуман . «Симфонические этюды», соч. 13, этюд № 4.
Ребиков . Соч. 8, № 1, 2, 4.
Кемеровский . соч. №11.
Франк . «Медленный танец».
Мусоргский . «Слеза».
Гедике . «Миниатюра», соч. 8, № 2.
Фукс . «Кузнец».
Ритмический рисунок
Бетховен . «9 вариаций на марш Дресснера», Вариация № 7 «12 вариаций на Менуэт» (вар. № 1, 2, 7, 11); «8 вариаций», «Вариация на тему вальса Диабелли», вар. № 13; «Скерцо» из «Скрипичной сонаты»; «Соната», соч. 90, ми минор.
Моцарт . «Финал» «Симфонии» соль минор; «Менуэт» из сонатины № 1; «Отрывок вариации из сонаты», ре мажор.
Вебер . «Экосез», № 3.
Шуман . «Сцена из детской жизни», № 9; «Абегг», соч. 1; «Бабочки», соч. 2, № 3, № 7; «Шутка», соч. 124, № 2.
Шуберт . «Отрывок из Трио», соч. 100.
Мейербер , оп. «Роберт», II акт, финал; оп. «Иоанн Лейденский», III акт, № 15; «Африканка», I акт, № 3; «Роберт», II акт, № 4. V акт, № 25 (сб. Жиляева и Метлова).
Григ . «Свадебный день», соч. 65, № 6, II часть.
Лак . «Дуэт», до мажор.
Римский-Корсаков. Оп. «Садко». «Хороводная».
Глинка . «Иван Сусанин», II акт, № 7, «Краковяк» (сб. Жиляева и Метлова).
Прокофьев . «Гавот», из классической симфонии.
Майкапар . «Детская пьеса»; «Свирель», соч. 8, тетр. 1, № 3; «Колыбельная», соч. 8, тетр. 1, № 6.
Чайковский . «Лебединое озеро», V акт.
Лядов . «Бирюльки», соч. 2, тетр. 1, № 3.
Гедике . «Миниатюра», соч. 8, № 1.
Шуман . «Арлекин», «Вальс нобль», Карнавал, «Чарита».
Шуман . «Скерцо», соч. 124, № 3.
Шуман . «Вальс», соч. 124, № 10.
Шуман . «Вальс», соч. 124, № 13.
Шопен . «Этюд», соч. 10, № 9.
Шитте . «Этюд», соч. 66, № 21.
Шарвенка . «Польский танец», ми бемоль минор.
Кунц . «15 канонов».
Кунц . «10 канонов».
Мендельсон . «6 детских пьес», соч. 72, №№ 1, 3, 5.
Глинка . «Марш Черномора» из оп. «Руслан и Людмила».
Фразировка
Шуберт . «Немецкий танец» ля мажар, № 4; «Вальс», соч. 9, № 9, 4 соч. 77, № 9.
Бетховен . «Соната» ми минор, соч. 90; «Багатель», соч. 119, № 1, соч. 33, № 2.
Шуман . «Дед Мороз», соч. 68, № 12; «Всадник», соч. 68, № 23; «Порыв», соч. 12; «Бабочки», соч. 2, № 6; «Охотничья песнь», соч. 68, № 7.
Шопен . «Прелюд», соч. 28, № 7, ля мажор.
Моцарт . «Вариации» (тема).
Григ . «Бабушкин менуэт», соч. 68, № 55.
Мейербер . «Африканка», I акт, № 3 (сб. Жиляева и Метлова).
Верди . «Бал-маскарад», III акт, № 20 (сб. Жиляева и Метлова).
Григ . «Матросская песнь», соч. 68, № 54.
Россини . «Отелло», I акт, финал.
Чайковский . «Лебединое озеро», I акт, № 5.
Метнер . Соч. 1, № 2, «Картинка».
Майкапар . «В кузне», соч. 8, № 5.
Шитте . «Этюды», соч. 68, № 2, № 6, № 9, № 13.
(Приведенные примеры на «фразировку» относятся также и к «структуре»).
Моцарт . «12 вальсов».
Музыкально-ритмические этюды
Шитте . «Этюды», соч. 68, № 19, № 2.
Шопен . «Прелюд», соч. 28, № 20.
Григ . «Кобольд», соч. 71, № 3.
Рахманинов . «Прелюд», соч. 23, № 5а.
Моцарт . «Финал симфонии», соль минор.
Бетховен . «Соната», ми минор, соч. 90.
Шуберт . «Вальс», соч. 77, № 9.
Смотрите также
Европейская культура эпохи Средневековья
...
Что делает человека эффективным лидером
Этот вопрос давно интересует ученых. Один из наиболее известных и простых ответов дает теория великих людей. Ее сторонников можно встретить среди историков, политологов, психологов и социологов. Теори ...
ПРИЛОЖЕНИЕ
Стихотворный тренинг
«Нет сомнения, что он (Пушкин» создал наш поэтический, наш литературный язык
и что нашим потомкам остается только идти по пути, проложенному его гением. Из вышесказанных
нами ...