Ритмическое воспитание актера
Книги о театре и актерах / Ритмическое воспитание актера
Страница 42

Шуберт . «Экспромт», соч. 142, № 3 (тема).

Бизе . Оп. «Кармен», III акт, № 19; оп. «Пертская красавица», II акт, № 11 (сб. Жиляева и Метлова).

Гофман . «Элегия».

Глинка . «Руслан и Людмила», из увертюры (сб. Жиляева и Метлова).

Глинка . «Марш», соль мажор.

Шуман . «Нахтштюк», соч. 23, № 4.

Глинка . «Иван Сусанин», «Хор девушек».

Аренский . «Бассо астинато».

Лядов . «Бирюльки», соч. 2, тетр. 1, № 6.

Аренский . Соч. 34, № 3.

Римский-Корсаков . «Град Китеж», хор «Поднялася с полуночи» (сб. Жиляева и Метлова).

Майкапар . «Романс», соч. 8, № 16.

Бетховен . «Вариации», соль мажор (тема).

Григ . «Мелодия», соч. 38.

Римский-Корсаков. «Шехерезада», III ч.

Глинка . «Иван Сусанин», II акт, № 7 (сб. Жиляева и Метлова).

Шитте . «Этюд», соч. 69, № 15.

Моцарт - Лист. «Лакримоза» из «Реквиема».

Мендельсон . «Песни без слов», соч. 17, 38.

Шопен . «Ноктюрн», ми бемоль мажор.

Длительности

Вебер . «Экосез», № 1.

Шитте . «Этюды», соч. 68, № 22, № 15; № 16,

Бетховен . «Соната», соч. 14, № 2.

Шопен . «Ноктюрн», соч. 55, фа минор.

Шуман . «Симфонические этюды», соч. 13, этюд № 4.

Ребиков . Соч. 8, № 1, 2, 4.

Кемеровский . соч. №11.

Франк . «Медленный танец».

Мусоргский . «Слеза».

Гедике . «Миниатюра», соч. 8, № 2.

Фукс . «Кузнец».

Ритмический рисунок

Бетховен . «9 вариаций на марш Дресснера», Вариация № 7 «12 вариаций на Менуэт» (вар. № 1, 2, 7, 11); «8 вариаций», «Вариация на тему вальса Диабелли», вар. № 13; «Скерцо» из «Скрипичной сонаты»; «Соната», соч. 90, ми минор.

Моцарт . «Финал» «Симфонии» соль минор; «Менуэт» из сонатины № 1; «Отрывок вариации из сонаты», ре мажор.

Вебер . «Экосез», № 3.

Шуман . «Сцена из детской жизни», № 9; «Абегг», соч. 1; «Бабочки», соч. 2, № 3, № 7; «Шутка», соч. 124, № 2.

Шуберт . «Отрывок из Трио», соч. 100.

Мейербер , оп. «Роберт», II акт, финал; оп. «Иоанн Лейденский», III акт, № 15; «Африканка», I акт, № 3; «Роберт», II акт, № 4. V акт, № 25 (сб. Жиляева и Метлова).

Григ . «Свадебный день», соч. 65, № 6, II часть.

Лак . «Дуэт», до мажор.

Римский-Корсаков. Оп. «Садко». «Хороводная».

Глинка . «Иван Сусанин», II акт, № 7, «Краковяк» (сб. Жиляева и Метлова).

Прокофьев . «Гавот», из классической симфонии.

Майкапар . «Детская пьеса»; «Свирель», соч. 8, тетр. 1, № 3; «Колыбельная», соч. 8, тетр. 1, № 6.

Чайковский . «Лебединое озеро», V акт.

Лядов . «Бирюльки», соч. 2, тетр. 1, № 3.

Гедике . «Миниатюра», соч. 8, № 1.

Шуман . «Арлекин», «Вальс нобль», Карнавал, «Чарита».

Шуман . «Скерцо», соч. 124, № 3.

Шуман . «Вальс», соч. 124, № 10.

Шуман . «Вальс», соч. 124, № 13.

Шопен . «Этюд», соч. 10, № 9.

Шитте . «Этюд», соч. 66, № 21.

Шарвенка . «Польский танец», ми бемоль минор.

Кунц . «15 канонов».

Кунц . «10 канонов».

Мендельсон . «6 детских пьес», соч. 72, №№ 1, 3, 5.

Глинка . «Марш Черномора» из оп. «Руслан и Людмила».

Фразировка

Шуберт . «Немецкий танец» ля мажар, № 4; «Вальс», соч. 9, № 9, 4 соч. 77, № 9.

Бетховен . «Соната» ми минор, соч. 90; «Багатель», соч. 119, № 1, соч. 33, № 2.

Шуман . «Дед Мороз», соч. 68, № 12; «Всадник», соч. 68, № 23; «Порыв», соч. 12; «Бабочки», соч. 2, № 6; «Охотничья песнь», соч. 68, № 7.

Шопен . «Прелюд», соч. 28, № 7, ля мажор.

Моцарт . «Вариации» (тема).

Григ . «Бабушкин менуэт», соч. 68, № 55.

Мейербер . «Африканка», I акт, № 3 (сб. Жиляева и Метлова).

Верди . «Бал-маскарад», III акт, № 20 (сб. Жиляева и Метлова).

Григ . «Матросская песнь», соч. 68, № 54.

Россини . «Отелло», I акт, финал.

Чайковский . «Лебединое озеро», I акт, № 5.

Метнер . Соч. 1, № 2, «Картинка».

Майкапар . «В кузне», соч. 8, № 5.

Шитте . «Этюды», соч. 68, № 2, № 6, № 9, № 13.

(Приведенные примеры на «фразировку» относятся также и к «структуре»).

Моцарт . «12 вальсов».

Музыкально-ритмические этюды

Шитте . «Этюды», соч. 68, № 19, № 2.

Шопен . «Прелюд», соч. 28, № 20.

Григ . «Кобольд», соч. 71, № 3.

Рахманинов . «Прелюд», соч. 23, № 5а.

Моцарт . «Финал симфонии», соль минор.

Бетховен . «Соната», ми минор, соч. 90.

Шуберт . «Вальс», соч. 77, № 9.

Страницы: 37 38 39 40 41 42 43

Смотрите также

ТЕХНИКА
Научить режиссуре нельзя, а научиться можно! Станиславский ...

Европейская культура эпохи Средневековья
...

ПРИЛОЖЕНИЕ
Стихотворный тренинг «Нет сомнения, что он (Пушкин» создал наш поэтический, наш литературный язык и что нашим потомкам остается только идти по пути, проложенному его гением. Из вышесказанных нами ...