3 Щепкин М. С. Записки, письма. М, 1952. С. 244.
4 Мастерство актера. Хрестоматия. М., 1935. С. 171.
5 Дидро Д. Парадокс об актере. М., 1922. С. 51.
6 Ленский А. П. Заметки актера // Артист. 1894. № 43. С. 82.
7 Коклен Старший. Искусство актера. С. 25.
8 Щепкин М. С. Записки, письма. С. 233-234.
9 См.: Лекции К.С.Станиславского, записанные Е.Б.Вахтанговым. Музей имени Евг. Вахтангова.
10 Станиславский К. С. Собр. соч.: В 8 т. Т. 3. С. 214.
11 Там же. Т. 2. С. 216.
12 Там же. С. 224.
13 Там же. С. 223-224.
14 Из записанных мной бесед Е. Б. Вахтангова с учениками. — Б. 3.
15 Станиславский К. С. Собр. соч.: В 8 т. Т. 2. С. 227.
16 Там же. Т. 8. С. 180-181.
17 В. С. Алексеев.
18 Станиславский К. С. Собр. соч.: В 8 т. Т. 8. С. 181.
19 Там же.
Смотрите также
Европейская культура эпохи Средневековья
...
Древняя Византия
Византийское государство оформилось в
результате отделения восточной части Римской империи в конце IV в. н.э. Оно
просуществовало свыше тысячи лет, вплоть до разгрома в 1453 г. ее столицы
К ...
ПРАКТИКА
Есть разница между — сыграть, только сыграть известную сцену правильно, сильно
и хорошо, или — сделать, вылепить сцену... ...Сцену нужно сделать, а потом сыграть.
Станиславский
В предыдущих част ...