Сцена из первого акта, В центре Губин — Вл.И. Москвин
Сцена из первого акта
«Ревизор» Н.В. Гоголя. Театр им. Евг. Вахтангова. 1939 г.
Городничий — А.О. Горюнов, Марья Антоновна — Т.И. Блажина, Анна Андреевна — Е.Г Алексеева, Хлестаков — Р.Н Симонов, Земляника — И.М. Толчанов, Хлопов — В.В. Балихин
«Молодая гвардия» А.А. Фадеева. Театр им. Евг. Вахтангова. 1948 г.
Сцена из четвертого акта. В центре Ю.П. Любимов в роли Олега Кошевого
«Первые радости» К.А. Федина. Театр им. Евг. Вахтангова. 1950 г.
Цветухи н — Н.О. Гриценко, Пастухов — М.Ф. Астангов, Анночка — ГА. Пашкова, Парабукина — Е.Д. Понсова, Парабукин — СВ. Лукьянов
«Чайка» А.П. Чехова. Театр им. Евг. Вахтангова. 1954 г.
Маша — Л.А. Пашкова, Медведенко — В.А. Колчин, Аркадина — Ц.Л. Мансурова. Нина — ПА. Пашкова, Сорин — В,Г, Кольцов, Тригорин — А.Л. Абрикосов
Аркадина — Ц.Л. Мансурова
Аркадина — Ц.Л. Мансурова, Тригорин — А.Л. Абрикосов
«Чайка» А.П. Чехова. Театр «Лучафэрул». Кишенев. 1969 г.
Тригорин — В. Константинов, Маша — В. Избещук
Сорин — В.Г. Кольцов, Аркадина — Ц.Л. Мансурова Театр им. Евг. Вахтангова. 1954 г.
5. Правильно находить нужный объект внимания, исходя из требований, которые предъявляет логика внутренней жизни образа.
6. Уметь переключать свое внимание с одного объекта на другой по непрерывной линии. (Иначе говоря, линия сценического внимания у актера не должна прерываться с момента его выхода на сцену вплоть до ухода.)
7. Стремиться к тому, чтобы сценическое внимание было не формальным, а творческим. Для этого уметь увлекать свое внимание, превращая при помощи фантазии любой неинтересный для себя объект не только в интересный, но и в необходимый.
8. Уметь делать при помощи своей фантазии объекты внимания образа своими объектами.
9. Воспринимать каждый объект внимания таким, каким он реально дан; относиться же к объекту так, как задано условиями спектакля (не веревка, а змея, не пепельница, а бомба, не товарищ по театру, а король и т. д., в зависимости от тех требований, которые предъявляет жизнь воплощаемого образа). Воспитание сценического внимания
Смотрите также
Эргономические требования к организации рабочего места
Эргономика – наука о приспособлении орудий и условий труда к человеку. Она изучает особенности человека и его функциональные возможности в процессе труда с целью создания оптимальных условий для ...
ПРАКТИКА
Есть разница между — сыграть, только сыграть известную сцену правильно, сильно
и хорошо, или — сделать, вылепить сцену... ...Сцену нужно сделать, а потом сыграть.
Станиславский
В предыдущих част ...
Заключение
В атеистической литературе, думается, не без оснований
отмечалось и то обстоятельство, что всепрощение в христианстве может носить
чрезмерный, опасный для повседневной нравственности характер. Есть ...