СЦЕНИЧЕСКОЕ ВНИМАНИЕ АКТЕРА
Мастерство актера и режиссера / СЦЕНИЧЕСКОЕ ВНИМАНИЕ АКТЕРА
Страница 22

Сцена из первого акта, В центре Губин — Вл.И. Москвин

Сцена из первого акта

Сцена из первого акта

«Ревизор» Н.В. Гоголя. Театр им. Евг. Вахтангова. 1939 г.

Городничий — А.О. Горюнов, Марья Антоновна — Т.И. Блажина, Анна Андреевна — Е.Г

Городничий — А.О. Горюнов, Марья Антоновна — Т.И. Блажина, Анна Андреевна — Е.Г Алексеева, Хлестаков — Р.Н Симонов, Земляника — И.М. Толчанов, Хлопов — В.В. Балихин

«Молодая гвардия» А.А. Фадеева. Театр им. Евг. Вахтангова. 1948 г.

Сцена из четвертого акта. В центре Ю.П. Любимов в роли Олега Кошевого

Сцена из четвертого акта. В центре Ю.П. Любимов в роли Олега Кошевого

«Первые радости» К.А. Федина. Театр им. Евг. Вахтангова. 1950 г.

Цветухи н — Н.О. Гриценко, Пастухов — М.Ф. Астангов, Анночка — ГА. Пашкова, Парабукина

Цветухи н — Н.О. Гриценко, Пастухов — М.Ф. Астангов, Анночка — ГА. Пашкова, Парабукина — Е.Д. Понсова, Парабукин — СВ. Лукьянов

«Чайка» А.П. Чехова. Театр им. Евг. Вахтангова. 1954 г.

Маша — Л.А. Пашкова, Медведенко — В.А. Колчин, Аркадина — Ц.Л. Мансурова. Нина

Маша — Л.А. Пашкова, Медведенко — В.А. Колчин, Аркадина — Ц.Л. Мансурова. Нина — ПА. Пашкова, Сорин — В,Г, Кольцов, Тригорин — А.Л. Абрикосов

Аркадина — Ц.Л. Мансурова

Аркадина — Ц.Л. Мансурова

Аркадина — Ц.Л. Мансурова, Тригорин — А.Л. Абрикосов

Аркадина — Ц.Л. Мансурова, Тригорин — А.Л. Абрикосов

«Чайка» А.П. Чехова. Театр «Лучафэрул». Кишенев. 1969 г.

Тригорин — В. Константинов, Маша — В. Избещук

Тригорин — В. Константинов, Маша — В. Избещук

Сорин — В.Г. Кольцов, Аркадина — Ц.Л. Мансурова Театр им. Евг. Вахтангова. 1954

Сорин — В.Г. Кольцов, Аркадина — Ц.Л. Мансурова Театр им. Евг. Вахтангова. 1954 г.

5. Правильно находить нужный объект внимания, исходя из требований, которые предъявляет логика внутренней жизни образа.

6. Уметь переключать свое внимание с одного объекта на другой по непрерывной линии. (Иначе говоря, линия сценического внимания у актера не должна прерываться с момента его выхода на сцену вплоть до ухода.)

7. Стремиться к тому, чтобы сценическое внимание было не формальным, а творческим. Для этого уметь увлекать свое внимание, превращая при помощи фантазии любой неинтересный для себя объект не только в интересный, но и в необходимый.

8. Уметь делать при помощи своей фантазии объекты внимания образа своими объектами.

9. Воспринимать каждый объект внимания таким, каким он реально дан; относиться же к объекту так, как задано условиями спектакля (не веревка, а змея, не пепельница, а бомба, не товарищ по театру, а король и т. д., в зависимости от тех требований, которые предъявляет жизнь воплощаемого образа). Воспитание сценического внимания

Страницы: 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27

Смотрите также

Эргономические требования к организации рабочего места
Эргономика – наука о приспособлении орудий и условий труда к человеку. Она изучает особенности человека и его функциональные возможности в процессе труда с целью создания оптимальных условий для ...

ПРАКТИКА
Есть разница между — сыграть, только сыграть известную сцену правильно, сильно и хорошо, или — сделать, вылепить сцену... ...Сцену нужно сделать, а потом сыграть. Станиславский В предыдущих част ...

Заключение
В атеистической литературе, думается, не без оснований отмечалось и то обстоятельство, что всепрощение в христианстве может носить чрезмерный, опасный для повседневной нравственности характер. Есть ...