Девочка (кормит мишку с ложечки или из бутылочки с соской).
Мишка-Миш, мохнатый Мишка,
Мой мохнатенький малыш!
Жили-были кот да мышка…
Не шалили! Слышишь, Миш?
Извинись. Скажи: не буду
Под комоды залезать.
Я куплю тебе верблюда
И зелёную кровать.
Самый мой любимый бантик
Повяжу тебе на грудь:
Будешь милый, будешь франтик, –
Только ты послушным будь…
Чт, молчишь? Возьмём-ка щётку, –
Надо все соринки снять,
Чтоб скорей тебя, уродку,
Я могла расцеловать.
Музыка. Свет.
Танцующая пара. Во время танца – диалог.
Она . Тане Львовой захотелось в медицинский институт.
Он . Дядя нанял ей студента, долговязого, как прут.
Она . Каждый день в пустой гостиной он, крутя
свой длинный ус,
Он . Объяснял ей imperfectum и причастия на «us».
Она . Таня Львова, как детёныш, важно морщила свой нос
И, выпячивая губки, отвечала на вопрос.
Он . Но порой, борясь с дремотой, вдруг лукавый
быстрый взгляд
Отвлекался от латыни за окно, в тенистый сад…
Пауза. Танец продолжается.
Она .
Там, в саду, так много яблок на дорожках и траве:
Так и двинула б студента по латинской голове!
Он падает навзничь. Крики: «Помогите!» Вбегают участницы Хоровода, сначала «оказывают помощь» студенту, затем образуют хоровод.
Хоровод .
Добрый вечер, сад-сад!
Все берёзки спят-спят,
И мы скоро спать пойдём,
Только песенку споём.
Толстый серый слон-слон
Видел страшный сон-сон,
Как мышонок у реки
Разорвал его в клочки…
А девочкам, дин-дон,
Пусть приснится сон-сон,
Полный красненьких цветков
И зелёненьких жучков!
До свиданья, сад-сад!
Все берёзки спят-спят…
Детям тоже спать пора
До утра!
Хоровод расступается. На сцене девочка, засыпающая в кресле.
Девочка . В тишине и темноте совсем-совсем другие мысли в голову приходят… На каком языке разговаривают мыши? Есть ли у них под полом мышиное училище?
Микки (в другом конце сцены). Ах, что я видел во сне! Будто я директор собачьей гимназии. Собаки сидят по классам и учат «историю знаменитых собак», «правила хорошего собачьего поведения», «как надо есть мозговую кость» и прочие, подходящие для них штуки.
Девочка . А что, если бы на северном полюсе поставить центральное отопление? Лёд бы весь растаял, на тёплой земле вырос бы Булонский лес, и можно было бы туда летать на аэроплане к эскимосам на дачу…
Микки . Я вошёл в младший класс и сказал : «Здравствуйте, цуцики!» – Тяв, тяв, тяв, господин директор! – «Довольны вы ими, мистер Мопс?» (Достаёт Мопса – куклу, ведёт диалог от имени Мопса и от своего имени).
От имени Мопса. Мистер Мопс, учитель мелодекламации, сделал реверанс и буркнул.
Звучит собачий вальс.
Пожаловаться не могу. Стараются.
Вальс прекращается.
От своего имени . Ну, ладно. Приказываю моим именем распустить их на полчаса.
Снова звуки собачьего вальса и радостное лаяние.
Девочка .
Каждый вечер перед сном
Прячу голову в подушку:
Последующий текст девочки идёт на музыкальным фоне и сопровождается «пляской» теней.
Из подушки лезет гном
И везёт на тачке хрюшку,
А за хрюшкою дракон,
Длинный, словно макарона…
Смотрите также
Структура отчета об изменении капитала
В состав годовой бухгалтерской отчетности входит форма №3 «Отчет об изменениях капитала». В ней отражаются показатели, характеризующие формирование уставного, добавочного и резервного капи ...
УЧЕБНЫЙ КЛАСС
… Мы должны научить каждого из вас … членораздельному и внятному рисунку.
Вопросы художественной ценности этих рисунков придут значительно позже…
Акимов ...
ПРИЛОЖЕНИЕ
Стихотворный тренинг
«Нет сомнения, что он (Пушкин» создал наш поэтический, наш литературный язык
и что нашим потомкам остается только идти по пути, проложенному его гением. Из вышесказанных
нами ...