1. Формальные ограничения для передвижения
по площадке. Этюд в динамике (А
). Выкрашен пол . Ходить можно только по газетам. Каждый раскладывает газеты в зависимости от композиционных требований этюда. По этому же принципу другие сюжетные сценки. Новая квартира (стены и двери воображаемые). Мостик через ручей. Две стороны улицы. Двое среди наводнения. На болоте(передвижение только по кочкам). Двор с собакой на привязи.
2. Психологические ограничения для передвижения
по площадке. Спящий в кресле. Тифозный больной за ширмой . Девушка ставит условие парню, чтобы близко не подходил, при этом продолжается ухаживание.
3. Сюжетные этюды в динамике, включающие в себя ограничительную графику (Р
). Этюды придумываются и разрабатываются во внерепетиционное время.
Смотрите также
Эргономические требования к организации рабочего места
Эргономика – наука о приспособлении орудий и условий труда к человеку. Она изучает особенности человека и его функциональные возможности в процессе труда с целью создания оптимальных условий для ...
АЗБУКА
К сожалению, у нас до самых последних лет очень мало уделялось внимания композиции
спектакля. Более того, изучение этих вопросов рассматривалось чуть ли не как склонность
к формализму. Я полагаю, ...
УЧЕБНЫЙ КЛАСС
… Мы должны научить каждого из вас … членораздельному и внятному рисунку.
Вопросы художественной ценности этих рисунков придут значительно позже…
Акимов ...