1. Формальные ограничения для передвижения
по площадке. Этюд в динамике (А
). Выкрашен пол . Ходить можно только по газетам. Каждый раскладывает газеты в зависимости от композиционных требований этюда. По этому же принципу другие сюжетные сценки. Новая квартира (стены и двери воображаемые). Мостик через ручей. Две стороны улицы. Двое среди наводнения. На болоте(передвижение только по кочкам). Двор с собакой на привязи.
2. Психологические ограничения для передвижения
по площадке. Спящий в кресле. Тифозный больной за ширмой . Девушка ставит условие парню, чтобы близко не подходил, при этом продолжается ухаживание.
3. Сюжетные этюды в динамике, включающие в себя ограничительную графику (Р
). Этюды придумываются и разрабатываются во внерепетиционное время.
Смотрите также
ПРИЛОЖЕНИЕ
Стихотворный тренинг
«Нет сомнения, что он (Пушкин» создал наш поэтический, наш литературный язык
и что нашим потомкам остается только идти по пути, проложенному его гением. Из вышесказанных
нами ...
Структура отчета об изменении капитала
В состав годовой бухгалтерской отчетности входит форма №3 «Отчет об изменениях капитала». В ней отражаются показатели, характеризующие формирование уставного, добавочного и резервного капи ...
ТЕХНИКА
Научить режиссуре нельзя, а научиться можно!
Станиславский ...