1. Формальные ограничения для передвижения
по площадке. Этюд в динамике (А
). Выкрашен пол . Ходить можно только по газетам. Каждый раскладывает газеты в зависимости от композиционных требований этюда. По этому же принципу другие сюжетные сценки. Новая квартира (стены и двери воображаемые). Мостик через ручей. Две стороны улицы. Двое среди наводнения. На болоте(передвижение только по кочкам). Двор с собакой на привязи.
2. Психологические ограничения для передвижения
по площадке. Спящий в кресле. Тифозный больной за ширмой . Девушка ставит условие парню, чтобы близко не подходил, при этом продолжается ухаживание.
3. Сюжетные этюды в динамике, включающие в себя ограничительную графику (Р
). Этюды придумываются и разрабатываются во внерепетиционное время.
Смотрите также
Современность, культура, молодежь
...
Заключение
В атеистической литературе, думается, не без оснований
отмечалось и то обстоятельство, что всепрощение в христианстве может носить
чрезмерный, опасный для повседневной нравственности характер. Есть ...
УЧЕБНЫЙ КЛАСС
… Мы должны научить каждого из вас … членораздельному и внятному рисунку.
Вопросы художественной ценности этих рисунков придут значительно позже…
Акимов ...